«Жиротряс» – фирменное блюдо «Сердечного приступа»

4 года назад
 

Креативную рекламу здорового образа жизни продемонстрировал американский ресторатор Джон Бассо. Выступая на телевидении по приглашению канала BloombergTV, он показал зрителям пластиковый пакет с кремированными останками посетителя своего ресторана. По заверению Джона, завсегдатай скончался прямо в заведении: его сердце не выдержало нагрузки нездоровым питанием, которое он предпочитал.

Креативным является не только разовое заявление Джона Бассо. Его рестораны носят впечатляющее название «Сердечный приступ», а фирменное блюдо получило меткое наименование «Жиротряс». Своих посетителей Джон называет пациентами. Сам носит одежду врача, а официантки в его ресторанах переодеты в медсестер. Меню заведения содержит только невероятно калорийные блюда. В основном это бургеры, в составе которых изрядные куски сочащегося мяса. Есть и жареная картошка.

Поедание самого большого мега-бургера сопровождается целым ритуалом. «Больному», который оказался в силах съесть гамбургер целиком, ресторан предоставляет инвалидную коляску. Тогда он сможет, не тратя лишние калории, добраться до собственного автомобиля. Ресторатор Джон Бассо заявляет: все блюда, реализуемые им через свой ресторан, смертельны для пациентов. Он считает, что в Макдональдсе и Бургер Кинг предлагают аналогичную еду. В отличие от владельцев этих заведений, Джон честно признаётся, что травит своих клиентов.

Оставить отзыв

Ваш e-mail адрес не будет опубликован.